Корзина

Корзина пуста
Вы еще ничего не выбрали
Количество: 0 шт.
Сумма: 0

Замена масла в АКПП бывает трех типов. Разберем все три.

1) Первый тип замены масла в автоматической коробке передач называется "Частичная замена масла в АКПП". Как видно из названия, производится не полная замена масла. С поддона АКПП вашего автомобиля через сливную пробку сливается масло. Как правило в среднем сливается 3,4 литра. После чего заливается свежее масло и на прогретой коробке выставляется уровень жидкости вашего АКПП.Такую замену рекомендуется делать каждые 30-40т км пробега.

2) Второй тип замены масла в АКПП называется "Частичная замена масла с промывкой и заменой Фильтра АКПП". С поддона АКПП сливается 3-4л масла, при этом из-за особенности строения АКПП часть масла остается в гидротрансформаторе. После чего заливается новое масло в том же объеме. Запускается двигатель и в течении 10-15 минут производится переключение режимов передач коробки. Это делается для того что бы, свежее масло перемешалось с тем что осталось в так называемом "бублике" и за одно промывает систему. После этой процедуры снова сливается масло с поддона и производится замена фильтра и чистка полости поддона.Такой тип рекомендовано производить каждые 80-90т км пробега и считается самым экономичным безболезненным для АКПП.

3) Третий тип замены масла в автомате называется "Аппаратная замена масла в АКПП" Такая замена производится при помощи специального аппарата, который подключается к системе маслопровода АКПП. Установка пропускает через себя старое масло и сливает его в отдельный резервуар, одновременно с этим закачивает в акпп новое. Такой тип замены масла считается как полная замена масла, но при этом очень не экономичный и не безопасный.